- Семейное право

Полное наименование тофк открытия это

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Полное наименование тофк открытия это». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Наталья к записи запрос на сертификат континент ап
  • Admin к записи запрос на сертификат континент ап
  • Анна к записи запрос на сертификат континент ап
  • Михаил к записи сертификат сервера континент tls
  • Admin к записи континент tls клиент 2.0 скачать

Код КОФК — Список территориальных органов Федерального казначейства


Вы получили государственный заказ с казначейским сопровождением или субсидию. Все хорошо! Вас интересует только одно: «Как поскорее открыть лицевой счет в казначействе?» А должно бы: «Как забрать деньги с лицевого счета в казначействе?» Потому что, чтобы в дальнейшем благополучно перечислить средства с казначейского счета, необходимо продумать схему оплаты поставщикам и включить определенные формулировки в контракт с вашим заказчиком еще на этапе его согласования. Расскажем обо всем по порядку.

Для открытия лицевого счета надо обратиться в территориальный орган Федерального казначейства – ТОФК. Как правило, каждое ТОФК публикует на своем сайте порядок открытия лицевых счетов, формы документов, к кому и по какому вопросу обращаться. Юридическим лицам, КФХ, ИП открывают единый лицевой счет с кодом «71» (первые две цифры из 11). Порядок открытия в Приказе Федерального казначейства от 29 декабря 2020 г. № 44н. Единый лицевой счет открывается один раз по первому гос. контракту, но по каждому бюджету бюджетной системы РФ отдельно. На второй и последующие контракты открываются разделы лицевого счета. Каждому разделу присваивается уникальный код — аналитический код раздела.

Если головному исполнителю (получателю субсидии) открыт лицевой счет с кодом «41», то соисполнителям тоже открывают лицевой счет (не единый) с кодом «41» (порядок открытия в Приказе от 17 октября 2016 г. № 21н). С 1 января 2021 года осуществляется перевод лицевых счетов с кодом «41» в ГИИС «Электронный бюджет» с заменой кода на «71» (Письмо Минфина России N 09-01-09/65721, Казначейства России N 07-04-05/22-14713 от 28.07.2020).

Формирование документов для резервирования, открытия, изменения реквизитов, закрытия единого лицевого счета «71», осуществляется с использованием двух информационных систем:
— государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет»);
— единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) в случае государственного (муниципального) контракта, сведения o котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок реестр.

При отсутствии технической возможности, информация и документы формируются на бумажном носителе и представляются в ТОФК по месту нахождения клиента.

Для выплат при завершении сторонами государственного контракта применяются коды:
— 0999 «Выплата прибыли»
— 0991 «Выплаты по окончательным расчетам …», но только если получено Уведомление о полном исполнении контракта головным исполнителем. При этом стоимость фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не включается в сумму выплат по коду 0991.

Как получить денежные средства? Что делать? Можно перечислить остаток средств по трем направлениям расходования средств:
1. Как прибыль.

Для контрактов ГОЗ в размере, не превышающем размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком в составе цены продукции в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ.

2. Как возмещение произведенных расходов.
3. Как оплату фактически поставленных товаров (выполненных работ, услуг).

НО! По первым двум статьям расходов можно сделать оплату с лицевого счета в Казначействе только при наличии определенных формулировок в контракте. И вот здесь вам захочется вернуть время вспять и переделать договор с заказчиком. Но увы, будет поздно.

Возможность применения третьей статьи расходов тоже ограничена.

Закрытие лицевого счета в казначействе осуществляется в случае:
а) реорганизации (ликвидации) юридического лица, прекращения деятельности ИП, КФХ;
б) при исполнении (расторжении) государственного контракта, договора, соглашения и (или) отсутствия операций на лицевом счете в течение трех лет;
в) в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.

При наличии на закрываемом счете остатка денежных средств, в ТОФК предоставляется заявление, а также расчетный документ на перечисление остатка средств по назначению.

Операции по лицевому счету могут быть приостановлены. А в отдельных случаях, кроме подтверждающих документов ТОФК проверит:
— сроки и объем выполненных работ, услуг, поставки товара;
— данные раздельного учета затрат;
— информацию о структуре цены контракта;
— наличие документов-оснований в ЕИС;
— фактический объем поставленных товаров (работ и услуг). Во время осмотра специалисты вправе применить фото-, видео- и аудиотехнику, измерительные приборы.

Организация ТОФК с ИНН 7203138695 ОГРН 1037200006590 в Тюменская обл имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-03-24. Фирма с ИНН 7203138695 зарегистрированная в налоговой 2003-07-17 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ТОФК можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные по выручке компании ТОФК имеющей актуальный ИНН 7203138695 и соответствующий ОГРН 1037200006590 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-09-11, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Тюменская обл, г Тюмень . Актуальные данные по финансовой отчетности ТОФК и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Реквизиты казначейских счетов меняются: как заполнять платёжные поручения

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Тюменская обл: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ТОФК можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7203138695 и действующий ОГРН 1037200006590 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7203138695 и номер ОГРН 1037200006590 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Тюменская обл возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ТОФК отзывы, отзывы сотрудников ТОФК и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ТОФК в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Полное наименование тофк открытия:

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Администратор рецепции Сотрудник охраны Оператор call-центра Старший менеджер по продажам (Руководитель группы продаж) Менеджер смены Водитель автобуса категории Д Механик по выпуску автотранспорта Специалист-юрисконсульт Грузчик на склад Продавец магазина Магнит Продавец Специалист компьютерного сервиса

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ТОФК: ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОХРАНЫ ТРУДА / ППО АЛЛАИХОВСКОГО УЛУСКОМА КУЛЬТУРЫ / АНП «ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ» / ОООРГ «РАБ» / ОО ПАМЯТЬ РС(Я)

Компания зарегистрирована 17 июля 2003 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тюменской области). Полное название: «ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КИК-БОКСИНГА», ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОГРН: 1037200006590, ИНН: 7203138695. Регион: Тюменская область, г. Тюмень. Организация ТОФК расположена по адресу: 625053, г. ТЮМЕНЬ, ул. БОРОВСКАЯ, д. 2Б. Основной вид деятельности: «Деятельность общественных объединений / Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».

64. Операции со средствами на лицевом счете клиента отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.

Операции отражаются на лицевом счете клиента в валюте Российской Федерации.

65. На лицевом счете клиента, в том числе в разрезе разделов на лицевом счете отражаются:

поступление денежных средств;

суммы выплат;

сведения об операциях с целевыми средствами.

66. Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами (далее — сверка).

Сверка производится путем предоставления территориальным органом Федерального казначейства Выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).

67. Выписки из лицевых счетов формируются в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день.

Выписки из лицевого счета предоставляются по запросу клиента после совершения казначейского платежа, подтверждения банком проведения банковской операции (представления банковской выписки) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете не позднее следующего рабочего дня после дня поступления указанного запроса. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе территориальным органом Федерального казначейства ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства работника.

При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением электронной подписи, указанная отметка проставляется территориальным органом Федерального казначейства на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в территориальный орган Федерального казначейства, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе территориального органа Федерального казначейства.

Вместе с Выпиской из лицевого счета по запросу клиента формируется и представляется:

Приложение к Выписке из лицевого счета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531373) (далее — Приложение к Выписке из лицевого счета).

68. Выписки из лицевых счетов и Приложения к Выпискам из лицевых счетов на бумажном носителе предоставляются по запросу клиента и выдаются под расписку лицам, включенным в Карточку образцов подписей по данному лицевому счету. Работникам клиента, подписи которых не включены в Карточку образцов подписей, документы по лицевым счетам при бумажном документообороте выдаются на основании доверенности. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения Выписок из лицевого счета другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.

69. Отчеты о состоянии лицевого счета формируются в разрезе кодов целевых средств и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также по запросу клиента. Территориальный орган Федерального казначейства, не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным, предоставляет клиенту Отчет о состоянии лицевого счета.

70. В случае утери клиентом Выписки из лицевого счета или Приложения к Выписке из лицевого счета, а также Отчета о состоянии лицевого счета, переданных ему на бумажном носителе, дубликаты выдаются клиенту по письменному заявлению клиента, оформленному в произвольной форме, с разрешения уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства работника не позднее двух рабочих дней после дня представления клиентом в территориальный орган Федерального казначейства указанного заявления.

Сообщения о неполучении Отчета о состоянии лицевого счета клиенты обязаны направлять в территориальные органы Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня предполагаемого получения очередного Отчета о состоянии лицевого счета.

71. Хранение Выписок из лицевых счетов и Приложений к Выпискам из лицевых счетов, Отчетов о состоянии лицевых счетов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с правилами делопроизводства.

72. Клиент письменно сообщает территориальному органу Федерального казначейства не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из лицевого счета или Отчета о состоянии лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непоступлении от клиента возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.

73. Руководитель территориального органа Федерального казначейства осуществляет распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками территориального органа Федерального казначейства в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах.

74. Руководитель территориального органа Федерального казначейства обеспечивает создание условий для сохранности документов.

Приказ казначейства РФ от 29.12.2020 N 44Н

Справочник клиентов является «собственностью» пользователя – можно заполнять их произвольной информацией либо не заполнять вообще.

Корпоративные справочники невозможно корректировать, так как находящаяся в нем информация редактируется исключительно ЦАФК, и ЦАФК несет ответственность за ее достоверность.

Если соответствующий справочник был изменен в ЦАФК, ЦАФК при первом же сеансе связи обязан предоставить эти изменения, и система сама автоматически обновит копии этих справочников. Можно использовать справочник ЦАФК при работе так же, как и справочник клиентов – просматривать и, там где это требуется, подставлять из них значения в соответствующие поля ввода.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Законодательство обновило порядок казначейского сопровождения в 2020 г. Надзор осуществляется за целевым бюджетом, выделенным государственным и муниципальным организациям и за реализацией национальных проектов:

  • субсидирование и бюджетное инвестирование юридических лиц;
  • взносы в уставные капиталы и вклады в собственность юрлиц за счет государственных субсидий и бюджетных инвестиций;
  • авансы по контрактам, заключенным получателями средств;
  • авансы по контрактам, заключенным для выполнения условия о выдаче субсидий и концессионных соглашений;
  • взаиморасчеты по госконтрактам с единственным поставщиком по п.2 ч.1 ст.93 44-ФЗ стоимостью не менее 300 тыс. руб.;
  • взаиморасчеты по соглашениям в рамках гособоронзаказа стоимостью не менее 300 тыс. руб.;
  • бюджет, выделяемый учреждениям и ИП в случаях, предусмотренных Правительством РФ.

Казначейское сопровождение не проводится для госконтрактов по экспертизе проектной документации, результатам инженерных изысканий и услугам по приему платежей от физлиц, осуществляемых платежными агентами.

ФК курирует все крупные контракты заказчика, финансирование которых происходит из федерального бюджета. Законодательством определено включение информации о банковском и(или) казначейском сопровождении в извещение, закупочную документацию и проект контракта, составленных согласно 44-ФЗ.

Согласно Письму федерального казначейства № 07-04-05/22-18684 от 29.08.2019 г. с 01.09.2019 территориальные органы ФК обязаны резервировать и открывать единые лицевые счета с кодом 71. Единый 71 лицевой счет для казначейского надзора необходим, чтобы учитывать операции НУБП — неучастника бюджетного процесса. Этот счет нужен головным исполнителям для получения оплаты за поставку товаров, работ или услуг, и для юрлиц, получающих целевые средства из государственных субсидий и бюджетных инвестиций по соответствующим соглашениям.

ФК осуществляет контроль согласно строгому регламенту. Порядок и нормативы казначейского сопровождения для 2020 г. описаны в Постановлении Правительства РФ № 1765 от 30.12.2018 г.

Финансовые операции с целевыми средствами происходят только после открытия территориальными органами ФК счета в учреждениях Центробанка РФ для учета денег юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Подрядчики и поставщики, получающие целевые деньги, со своей стороны должны открыть лицевые счета в территориальных органах ФК. На них будут поступать и списываться деньги.

Для списания со счета средств для целевых нужд организация вместе с платежным поручением на оплату передает в ТОФК заключенный контракт и другие бумаги, подтверждающие обязательства по расходованию (акт приемки-передачи, счет-фактура).

АРМ СЭД. ТОФК-сервер (стр. 1 )

Идентификатор применяется для определения контрактов и расчетов по ним. Это особый 20-значный цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи и сохраняется в течение всего срока действия договора. Идентификационный код формируется в порядке, определенном в Приказе Казначейства РФ от 09.01.2018 г. № 5н. Предприятия, занимающиеся реализацией товаров в рамках закупочной деятельности по 44-ФЗ, должны указывать этот код в счетах-фактурах.

Правительство РФ разработало проект, утвердивший новый порядок взаимоотношений организаций с Казначейством по ГОЗ:

  1. Контроль всех контрактов по ГОЗ стоимостью более 300 тыс. руб.
  2. Все финансовые действия происходят на счетах, открытых в ТОФК.
  3. Счета открываются после проверки информации о головном исполнителе или исполнителе на следующий день после окончания контроля. Заказчики подтверждают открытие лицевого счета исполнителю.
  4. За каждым соглашением закрепляется код госконтракта, который следует указывать во всех платежных документах.
  5. Списание производится после санкционирования расходов. Санкционирование — это проверка соответствия источников поступления средств и их расходов.
  6. Действия с лицевым счетом реализуются в специальном режиме и только при наличии идентификатора госконтракта.
  7. Заказчик отчитывается перед ФК после полного исполнения обязательств.

К «минусам» казначейского сопровождения можно отнести:

  • Подготовка дополнительной документации для получения целевых денег. Каждую поставку товара или выполнение работ (услуг) потребуется подтверждать дополнительно. Это значительно усложняет участие в закупках.
  • Время на посещение казначейства. Несмотря на то, что представительств ведомства в РФ около 2 тысяч, придется лично посетить учреждение, если не будет возможности вести документооборот в электронном виде.
  • Недостаточно оперативное общение со специалистами ФК, которое может возникнуть из-за отсутствия опыта и внутренних регламентов в ведомстве.

«Плюсы» в сопровождении тоже можно найти:

  • Реализуется принцип открытости и прозрачности при исполнении обязательств. Это популярно для закупок с большой конкуренцией.
  • Отпадут недобросовестные подрядчики.
  • Гарантированное получение целевых средств без отговорок заказчика «бюджет еще не поступил», «израсходовали на другие закупки» и т.д.

В бюджете сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но получают субсидии и инвестиции из бюджета.

У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. Вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, если в нем содержится гостайна, — в экземпляре учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.

При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу, цифры идентификатора называются разрядами.

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Новые платежные реквизиты для уплаты налогов

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

код ТОФК Наименование ОрФК (физический адрес)
2100 Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю,

355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.

Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.

При редактировании записи реестра:

поле «Признак» изменяется на «Исключение УБП», если все полномочия закрыты (поле «Дата окончания полномочия» заполнено).
«закрываются» (поле «Дата окончания полномочия» = расчетной дате) все действующие полномочия (поле «Дата окончания полномочия» пустое, но хотя бы одно из других полей «Дата начала..», «Код ТОФК», «Номер л/с» не пустое), если поле «Признак» установлен в «Исключение УБП».

Значения полей в режиме редактирования

Код УБП — код участника бюджетного процесса, по которому ведется учет в финансовом органе. Запрещен:
o ввод организаций с одинаковым кодом УБП.
o смена кода УБП в записи реестра. Если у учреждения изменился код УБП, то нужно исключить текущую запись, и завести новую запись с новым кодом УБП.
Код по СР — уникальный код организации по Сводному реестру (8 знаков, структура РРБККККК) , либо код УБП (5 знаков) присвоенный федеральным казначейством. Заполняется в случае, если отличается от кода УБП присвоенного финорганом (5 знаков), либо для формирования заявки 163н по изменению Сводного реестра — 8 знаков, из которых последние 5 код УБП. .
Код ФС — Код формы собственности (ОКФС),
Код ОПФ — Код организационно-правовой формы (ОКОПФ).
Дата действия — дата, с которой запись в реестре вступает в силу. По этой дате формируется отчетность.
Дата включения — дата включения организации в реестр.
ИНН — ИНН учреждения, поле нередактируемое. Применяется для отслеживания изменения ИНН организации при печати/выгрузке перечня на получение наличных денег со счетов № 40116. Обновление поля ИНН (заполнение) возможно либо через исполнение «Заявки на включение (изменение) реквизитов», либо по кнопке «Обновление реестра УБП» (если в настройках режима обновления включено обновление поля ИНН) .
КПП — КПП учреждения, поле нередактируемое. Заполнение поля аналогично ИНН.
Полномочия — перечень возможных полномочий. У действующих полномочий должны быть заполнены, как минимум, поля «Код ТОФК» и «Дата начала полномочий». Полномочие «14» заполняется для ГРБС, владельцев 14 л/с. Полномочие «02» заполняется для финорганов, владельцев 02 л/с бюджета.
Номер л/с — заполняется, если организация имеет л/с, открытый в ОрФК, для исполнения соответствующего бюджетного полномочия.
Код ТОФК — код ОрФК, в котором открыт л/с соответствующего полномочия.

Панель инструментов списка

Передача — перед выгрузкой следует задать формат передачи (см подпункт «Настройки» кнопки) :

TXBP — перечень УБП, полная информация об организации.

TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП.

TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).

o Перечень получателей средств бюджета,имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — выгрузка перечня получающих наличность, по последнему действующему формату (доступному в базе данных).
o Передача перечня участников бюджетного процесса на новый год — выгрузка действующего (без учета: исключенных, с датой включения позже рачетной даты и т.п.) перечня участников бюджетного процесса с принудительном проставлением признака «Вид изменений» в значение «Включение».
Прием — прием реестра, желательно в формате TXBP.
Обновление справочника корреспондентов — по отмеченным записям реестра обновляется справочник «Корреспонденты (все)» по соответствующим кодам УБП. Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке «Обновление атрибутов» (см подпункт «Настройки» кнопки). При этом обновляется и код УБП справочника корреспондентов значением из поля «Код УБП» реестра.
Обновление реестра УБП — отмеченные записи реестра будут обновлены по данным справочника «Корреспонденты (все)», связь по коду УБП.

Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке «Обновление атрибутов» (см подпункт «Настройки» кнопки). Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройках «Обновление атрибутов» и «Режим обновления справочника» (см подпункт «Настройки» кнопки).
Внимание. Требуется наличие прав доступа на объект «Кандидаты в справочник ‘Реестр бюджетополучателей’» (см. меню «Пользователи» — кнопка «Доступ» — раздел «Реестр УБП»).

Печатные формы справочника:

Перечень участников бюджетного процесса (24н, прил.1) — «Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)», приказ 24н, приложение №1 ;
Сводный реестр УБП (80н, прил.1)-«Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета», приказ 80н, приложение №1;
Сведения о полномочиях УБП (80н, прил.2)-«Сведения о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета», приказ 80н, приложение №2;
Выписка из сводного реестра УБП (80н, прил.3)-«Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета», приказ 80н, приложение №3.
————————————————————————————
Перечень участников бюджетного процесса на новый год- печать перечня как по первому подпункту (24н, прил.1) , только автоматически исключаются неактуальные записи (исключенные, с датой включения позже рачетной даты и т.п.). Реестр на новый год (шаблон rep_053175x.xlt) формируется в разрезе (на отдельном листе):
— типов полномочий: АУ (30, 31, 32), БУ (20, 21, 22), остальные — в шаблоне параметр ;
— ОрФК (ТОФК в полномочиях или наличие л/с в пролномочиях);
— бюджетов.
Для печати без разделения по полномочиям (каждый бюджет на одном листе) следует использовать шаблон rep_053175y.xlt .
Перечень получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — «Перечень удаленных получателей средств бюджета (удаленных неучастников бюджетного процесса), имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116, открытых органу Федерального казначейства», приказ 10н, прил.12 .
В отчет попадают только записи (среди отмеченных), имеющие полномочие «40116» (заполнена дата начала полномочия и ТОФК), у которых есть незакрытые л/с, открытые на счетах бюджета, указанных в настройке передачи реестра «Счета бюджета, учреждения которых получают наличные средства». Примечание печатается/выгружается как есть, но отдельно по наличию слова «чеки» и отдельный перечень по наличию слова «карты».

Если у полномочия 40116 «Дата окончания полномочия» меньше или равна расчетной дате, то запись в отчет (и в выгружаемый файл TXRQ) попадает как удаленная (исключенная).

1.Выгрузка и печать реестра (TXPU, TXBP) производится по состоянию на расчетную дату комплекса.

Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП нужно применить версию формата (см. настройки передачи) TXBP.

В блоке TO выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

В поле PU.KOD_TOFK выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

1.1Выгрузка и печать реестра (TXRQ) по полномочию 40116 .

Для выгрузки перечня следует использовать подпункт «Перечень удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116» у кнопки «Передача», при этом принцип отбора записей попадающих в выгрузку аналогичен печати перечня (см. выше описание кнопки «Печать»). Формат передачи перечня не настраивается — автоматически берется последний из доступных в базе данных.

ФИО руководителя финоргана (и поле RQ.FIO_RUK_FO) — ФИО руководителя организации, исполняющей соответствующий бюджет (справочник «Бюджеты» — параметр «Организация» — справочник «Корреспонденты (все)» — параметр «ФИО руководителя»). Если в справчонике «Корреспонденты (все)» реквизиты руководителя не заполнены, то берется ФИО руководителя из настроек справочника «Ответственные лица» на пользователя, что формирует выгрузку.

2. Удаление вышестоящего УБП.

Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение: «Бюджетополучатель не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией».

Но, сначала поздравляем! У вас появились новые обязанности: вести специальный раздельный учет, указывать в документах ИГК, уведомлять контрагентов об их обязанностях, своевременно отвечать на запросы контролирующих служб и т.д.

Для открытия лицевого счета надо обратиться в территориальный орган Федерального казначейства – ТОФК. Как правило, каждое ТОФК публикует на своем сайте порядок открытия лицевых счетов, формы документов, к кому и по какому вопросу обращаться. Юридическим лицам, КФХ, ИП открывают единый лицевой счет с кодом «71» (первые две цифры из 11). Порядок открытия в Приказе Федерального казначейства от 09 января 2020 г. № 1н. Единый лицевой счет открывается один раз по первому гос. контракту, но по каждому бюджету бюджетной системы РФ отдельно. На второй и последующие контракты открываются разделы лицевого счета. Каждому разделу присваивается уникальный код — аналитический код раздела.

Если головному исполнителю (получателю субсидии) открыт лицевой счет с кодом «41», то соисполнителям тоже открывают лицевой счет (не единый) с кодом «41» (порядок открытия в Приказе от 17 октября 2016 г. № 21н). С 1 января 2021 года планируется перевод лицевых счетов с кодом «41» в ГИИС «Электронный бюджет» с заменой кода на «71» (Письмо Минфина России N 09-01-09/65721, Казначейства России N 07-04-05/22-14713 от 28.07.2020).

Формирование документов для резервирования, открытия, изменения реквизитов, закрытия единого лицевого счета «71», осуществляется с использованием двух информационных систем:
— государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет»);
— единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) в случае государственного (муниципального) контракта, сведения o котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок реестр.

При отсутствии технической возможности, информация и документы формируются на бумажном носителе и представляются в ТОФК по месту нахождения клиента.

В случае возврата ЭД «Заявка на исключение реквизитов» без исполнения, в СЭД формируется ЭД «Протокол», содержащий информацию об отказе и причинах отказа в исполнении документа. ЭД «Протокол», сформированный на заявки по Сводному реестру УБП, необходимо загружать в ЦКС и регистрировать в журнале регистрации неисполненных документов.

Процедура вызывается нажатием на кнопку «Сформировать протокол» на экранной форме диалога ЭД «Заявка на исключение реквизитов». Кнопка доступна на АРМ Сервер-ОФК для документов в статусе «Новый», «*Ошибка реквизитов», «*Ошибка реквизитов+», «Ошибка автоконтроля».

ЭД «Уведомление об аннулировании заявок» предназначен для подтверждения отрицательного результата обработки ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов», ЭД «Заявка на исключение реквизитов» ГРБС, ГАД или ГАИФД.

ЭД «Уведомление об аннулировании заявок» формируются автоматически на АРМ Клиент-ГРБС на основе ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов» и/или ЭД «Заявка на исключение реквизитов», подписываются ЭЦП и стандартными средствами ППО «СЭД» доставляются на АРМ Сервер-ЦАФК, где документ обрабатывается, копируется и перенаправляется на УФК по маршрутам:

  1. «АРМ Клиент-ГРБС (создание) – транспорт – АРМ Сервер-ЦАФК (обработка, создание копии и перенаправление на УФК) – транспорт – АРМ Клиент-УФК – экспорт – АРМ Сервер-УФК (импорт) [АРМ Сервер-УФК (импорт, перенаправление на ОФК) – транспорт – АРМ Клиент-ОФК – экспорт – АРМ Сервер-ОФК (импорт)] – транспорт – АРМ Клиент-РБС».
  2. «АРМ Клиент-ГРБС (создание) – транспорт – АРМ Сервер-ЦАФК (обработка, создание копии и перенаправление на УФК) – транспорт – АРМ Клиент-УФК – экспорт – АРМ Сервер-УФК (импорт) [АРМ Сервер-УФК (импорт, перенаправление на ОФК) – транспорт – АРМ Клиент-ОФК – экспорт – АРМ Сервер-ОФК (импорт)] – транспорт – АРМ Клиент-АП».
  3. «АРМ Клиент-ГРБС (создание) – транспорт – АРМ Сервер-ЦАФК (обработка, создание копии и перенаправление на УФК) – транспорт – АРМ Клиент-УФК – экспорт – АРМ Сервер-УФК (импорт) [АРМ Сервер-УФК (импорт, перенаправление на ОФК) – транспорт – АРМ Клиент-ОФК – экспорт – АРМ Сервер-ОФК (импорт)] – транспорт – АРМ Клиент-ПБС».

На АРМ Сервер-ОФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Уведомление об аннулировании заявок»:

– Импорт.

– Формирование ЭЦП.

– Просмотр документа.

– Печать документа, согласно принятому шаблону.

– Хранение (в том числе архивация) документа в БД ППО «СЭД».

– Маршрутизация.

Для работы с ЭД «Уведомление об аннулировании заявок» следует выбрать пункт меню «Документы – РУБП – Уведомления — Уведомления об аннулировании заявок (исходящие)», при этом откроется список документов.

Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или с помощью кнопки . Форма ЭД «Уведомление об аннулировании заявок» имеет вид, представленный на рисунке 219.

Рисунок 219. Экранная форма «Уведомление об аннулировании заявок», вкладка «Основные»

ЭД «Уведомление об аннулировании заявок» содержит 4 вкладки и общие поля:

– «Номер» – номер уведомления. При автоматическом формировании присваивается следующее за текущим в БД значение номера. После формирования значения имеется возможность пользователю изменить значение порядкового номера.

– «Дата» – системная дата формирования уведомления.

– «Основание» – основание формирования документа – служебное поле.

– «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.

На вкладке «Основные» содержатся следующие поля:

– «ГРБС/ГАД/ГАИФ» – код и наименование главы по бюджетной классификации – вышестоящего ведомства. Выбирается из справочника «Коды глав».

– «Дата подписи документа» – дата подписи документа. Поле заполняется пользователем после автоматического формирования документа. Необязательно для заполнения.

– «Отозванный документ» – признак отзыва документа (значение «да»/»нет»). Поле заполняется пользователем при вызове процедуры «Сформировать уведомление об аннулировании заявки».

Рисунок 220. Экранная форма «Уведомление об аннулировании заявок», вкладка «Почтовая информация»

На вкладке «Почтовая информация» содержатся следующие поля:

– Группа полей «Отправитель»:

– «Уровень бюджета» – уровень бюджета, имеет значение: «1 – федеральный бюджет».

– «Код УБП» – код и наименование УБП-отправителя. При значении уровня бюджета «1 – федеральный бюджет» на АРМ Клиент-ГРБС заполняется из справочника «Сводный реестр УБП».

– «Код ТОФК» – код и наименование ТОФК в соответствии с централизованным справочником ФК.

– Группа полей «Получатель»:

– «Уровень бюджета» – уровень бюджета, имеет значение: «1 – федеральный бюджет».

– «Код УБП» – код и наименование УБП-отправителя. При значении уровня бюджета «1 – федеральный бюджет» заполняется в соответствии с РУБП.

– «Код ТОФК» – код и наименование ТОФК в соответствии с централизованным справочником ФК.

ЭД «Извещение о включении (изменении) реквизитов» предназначен для доведения информации о включении/изменении реквизитов УБП в Сводный реестр до УБП, предоставившего ЭД «Заявка на включение (изменение) реквизитов», а также до ГРБС, ГАДБ/ГАИФД и вышестоящего УБП.

ЭД «Извещение о включении (изменении) реквизитов» импортируются на АРМ Сервер-ОФК или доставляются с АРМ Сервер-ЦАФК, где документ формируется автоматически, подписываются ЭЦП и стандартными средствами ППО «СЭД» доставляются по маршрутам:

  1. «АРМ Сервер-ЦАФК (автоматическое формирование) – транспорт – АРМ Клиент-УФК – экспорт – АРМ Сервер-УФК (импорт, обработка)».
  2. «АРМ Сервер-УФК (импорт) – транспорт – АРМ Клиент-ОФК – экспорт – АРМ Сервер-ОФК (импорт, обработка)».
  3. «АРМ Сервер-ОФК (импорт) – транспорт – АРМ Клиент-ПБС [Клиент-РБС, Клиент-АП]».

На АРМ Сервер-ОФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Извещение о включении (изменении) реквизитов»:

– Импорт с сохранением ЭЦП по формату TXIB090101.

– Формирование ЭЦП.

– Печать документа, согласно принятому шаблону.

– Хранение (в том числе архивация) документа в БД ППО «СЭД».

– Маршрутизация.

– Формирование внешних квитков из контекстного меню формы списка документов (настройка каталога выгрузки квитков описана в п. 6.3 документа «Интеграция СЭД с внешними системами. Руководство администратора»).

Для работы с ЭД «Извещение о включении (изменении) реквизитов» следует выбрать пункт меню «Документы – РУБП — Извещения о включении (изменении) реквизитов», при этом откроется список документов.

Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или с помощью кнопки . Форма документа имеет вид, представленный на рисунке 223. Поля формы не редактируются.

Рисунок 223. Экранная форма «Извещение о включении (изменении) реквизитов», вкладка «Почтовая информация»

Экранная форма ЭД «Извещение о включении (изменении) реквизитов» содержит 3 вкладки и общие поля:

– «Номер» – номер извещения. Формируется следующим образом:

– если получатель извещения ГРБС/ГАДБ/ИПБС, то номер извещения формируется как следующий порядковый номер извещения в текущем календарном году и через символ «/» код ФК по справочнику «Органы Федерального казначейства», например – «113/9500»;

– если получатель извещения ТОФК, то номер извещения формируется как следующий порядковый номер извещения в текущем календарном году и через символ «/» код ТОФК по справочнику «Органы Федерального казначейства», например – «113/4200».

– «Дата форм.» – дата формирования извещения (текущая системная дата).

– «Дата подп.» – дата подписи документа в ФК.

– «Код Главы» – код главы реестровых записей, созданных в результате обработки заявок, перечисленных в уведомлении на подтверждение.

– «Основание» – служебное поле – основание формирования документа. Указывается номер ЭД «Уведомления о подтверждении заявок», которым подтверждает заявку о включении (изменении) реестровой записи.

– «Сообщение» – служебная информация об обработке документа. В данной форме не заполняется.

На вкладке «Почтовая информация» (см. рисунок 223) содержатся следующие поля:

– Группа полей «Отправитель»: «Код ОрФК» – код и наименование органа ФК в соответствии со справочником «Органы Федерального казначейства» – значение «9500», «Федеральное казначейство».

– Группа полей «Получатель»:

– «Код ОрФК» – код и наименование органа ФК в соответствии со справочником «Органы Федерального казначейства».

– «Уровень бюджета» – значение «1 – федеральный бюджет».

– «Код УБП» – код и наименование получателя извещения (ГРБС/ГАДБ/ИПБС) в соответствии со справочником «Сводный реестр УБП».

Рисунок 224. Экранная форма «Извещение о включении (изменении) реквизитов», вкладка «Реквизиты УБП»

На вкладке «Реквизиты УБП» (см. рисунок 224) содержатся следующие поля:

– «Код учреждения» – код УБП по справочнику «Сводный реестр УБП», совпадает с кодом УБП получателя извещения на вкладке «Почтовая информация».

– «ОКФС» – код учреждения по ОКФС.

– «ОКОПФ» – код учреждения по ОКОПФ.

– «Код вышестоящего» – код вышестоящей организации по Сводному реестру.

– «Краткое наименование» – сокращенное наименование участника бюджетного процесса по Сводному реестру.

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

код ТОФК Наименование ОрФК (физический адрес)
2100 Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю,

355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в

2101 Отдел №1, 356300, Александровский район, с.Александровское, ул.Калинина ,23
2102 Отдел №2, 356720, Апанасенковский район, с.Дивное, ул.Чехова, 40
2103 Отдел №3, 357070, Андроповский район, с.Курсавка, ул.Мельничная ,32
2104 Отдел №4, 356570, Арзгирский район, с.Арзгир, ул.Мира, 2А
2105 Отдел №5, 356420, Благодарненский район, г.Благодарный, ул.Ленина, 172/2
2107 Отдел №7, 356140, Изобильненский район, г.Изобильный, ул. Сиреневая, 15
2108 Отдел №8, 356630, Ипатовский район, г. Ипатово, ул.Профсоюзная, 29
2109 Отдел №9, 357300, Кировский район, г. Новопавловск, ул.Мира, 190а
2110 Отдел №10, 357000, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул.Советская, 99
2111 Отдел №11, 356030, Красногвардейский район, c.Красногвардейское, ул.Ленина,50
2112 Отдел №12, 357850, Курский район, ст.Курская, ул. Халецкого, 157/2
2113 Отдел №13, 357960, Левокумский район, c.Левокумское, ул.К.Маркса, 187
2114 Отдел №14, 356880, Нефтекумский район, г.Нефтекумск, ул.Строителей, 13
2115 Отдел №15, 356000, Новоалександровский район, г.Новоалександровск, ул.Гагарина, 317
2116 Отдел №16, 356350, Новоселецкий район, c.Новоселицкое, ул.Ленина, 26
2117 Отдел №17, 356530, Петровский район, г.Светлоград, ул.Чапаева, 67
2119 Отдел №19, 357914, Советский район, г.Зеленокумск, ул.50 лет Октября, 49
2120 Отдел №20, 357930, Степновский район, с.Степное, пл.Ленина, 14
2121 Отдел №21, 356170, Труновский район, с.Донское, ул.19съезда ВЛКСМ, 5
2122 Отдел №22, 356540, Туркменский район, с.Летняя Ставка, ул.Советская, 84-а
2124 Отдел №24, 356805, Буденновский район, г. Буденновск, 3 Микрорайон, дом 14
2125 Отдел №25, 357821, г.Георгиевск, ул.Салогубова, 4
2126 Отдел №26, 357600, г. Ессентуки, ул. Баталинская, 11
2127 Отдел №27, 357400, г.Железноводск, ул.Семашко, 13
2128 Отдел №28, 357703, г. Кисловодск, ул. Кирова, 37«В»
2130 Отдел №30, 357202, г.Минеральные Воды, ул.Ленина, 65
2131 Отдел №31, 357108, г.Невинномысск, пр.Павлова, 21
2132 Отдел №32, 357501, г.Пятигорск, пр.Кирова, 58
2133 Отдел №33 , 355002, г.Ставрополь, ул.Артема, 20

Метки » код тофк

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.

Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.

Группа документов «Управление платежами»

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 18.03.2020 N 49-ФЗ

      «О перечислении части доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от продажи обыкновенных акций публичного акционерного общества «Сбербанк России»

    • Федеральный закон от 18.03.2020 N 51-ФЗ

      «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

    • Федеральный закон от 18.03.2020 N 55-ФЗ

      «О внесении изменений в статью 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 19.03.2020 N 196

      «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Доминиканской Республике по совместительству»

    • Распоряжение Президента РФ от 18.03.2020 N 74-рп

      «Об утверждении членов коллегии Министерства юстиции Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 18.03.2020 N 190

      «Об освобождении от должности и назначении на должность в некоторых федеральных органах исполнительной власти»

    Счет в Казначействе для юридических лиц, или казначейский СЧ — это отдельный расчетный лицсчет, который открыт в территориальном отделении Федерального казначейства РФ. Такие счета используются исключительно получателями бюджетных средств, а также участниками бюджетного процесса. Коммерческой фирме отрывать такой РСЧ необязательно.

    Следовательно, казначейский счет для коммерческой организации — что это? Это обычный РСЧ, который открыт в ТОФК в случае, если коммерческая организация является участником (заказчиком, исполнителем или подрядчиком) при заключении или исполнении государственного контракта. Иными словами, если фирма имеет отношение к госконтракту, то получить бюджетное финансирование она сможет только на счет в Казначействе (что это, мы определили выше).

    Для учреждений бюджетной сферы КСЧ — это обязанность, то есть бюджетники могут получать и расходовать средства бюджета только через такие РСЧ. В противном случае госфинансирования не получить. Но при чем тут коммерческая сфера?

    Определим, какую роль в данном вопросе играет Федеральное казначейство. В первую очередь, это тотальный контроль над правильностью, законностью и целесообразностью расходования денежных средств, полученных из госбюджета. Так как получателями государственных денег могут быть не только бюджетные госучреждения, но и некоммерческие организации и коммерческие фирмы, то контроль необходим в этой сфере взаимоотношений.

    Что контролирует ТОФК:

    1. Государственные контракты на обеспечение госнужд (приобретение товаров, работ, услуг) стоимостью свыше 100 миллионов рублей, по условиям которых предусмотрен аванс.
    2. Договора и соглашения о предоставлении взносов в уставные капиталы либо имущество юрлиц, если данные вложения являются источниками финансирования для вкладчиков.
    3. В части заключенных соглашений на предоставление субсидий и иных бюджетных инвестиций юридическим лицам.
    4. Субсидирование получателей средств бюджета, а также участников бюджетного процесса.
    5. В части контроля над выполнением условий государственных (муниципальных) контрактов и соглашений организаций.

    Следовательно, если компания стала одним из участников государственного или муниципального контракта, то ей придется открыть КСЧ.

    Текущий порядок открытия и ведения лицевых счетов в ТОФК устанавливается Федеральным казначейством России. На сегодняшний день порядок регламентирован в специальном приказе от 17.10.2016 № 21н (ред. от 28.12.2017).

    Чтобы открыть КСЧ для юрлица, следуйте инструкции.

    Подготовьте два ключевых документа: заявление на открытие лицевого СЧ и карточку образцов подписей. Если КСЧ планируется открыть для обособленного подразделения фирмы, то помимо обязательных документов, подготовьте ходатайство от головной организации с прошением об открытии данного РСЧ в ТОФК. Такое ходатайство составьте в произвольном виде, заверьте у руководителя и главного бухгалтера головного учреждения. Либо запросите актуальный бланк в территориальном органе казначейства.

    Это инструмент, с помощью которого функционирует распределение денег между распорядителями и получателями средств из бюджета РФ. Финансы, выделяемые из бюджета РФ, не могут поступать на обычные расчетные счета в коммерческих банках. Поэтому государство обязывает открыть счет в казначействе юр лицу, которое получает финансирование из бюджетов разных уровней.

    Он используется для всех видов финансовых операций бюджетных и автономных учреждений, а в государственных закупках — как счет в казначействе для обеспечения исполнения контракта. Потенциальные поставщики обязаны направлять государственным и муниципальным заказчикам обеспечение госконтрактов в рамках закупочной деятельности по 44-ФЗ именно на него (Письмо Минэкономразвития России № Д28и-2613 от 11.09.2015).

    Все участники бюджетного процесса обязаны открывать казначейский счет. Для бюджетных и автономных учреждений он называется лицевым. Это дополнительный реквизит к банковским реквизитам (основному Р/С) организации. По нему и осуществляются потоки финансирования в бюджете.

    Лицевой счет индивидуален для каждого получателя средств из бюджета. Доведенное на основании лимитов бюджетных обязательств и ассигнований финансирование поступает на Л/С. Все платежи бюджетников по расчетам с государством и контрагентами списываются именно с этого казначейского реквизита. Добровольные пожертвования и доходы от внебюджетной деятельности также поступают на счета, идентифицирующие конкретного участника бюджетного процесса в казначействе.

    Если коммерческие предприятия проводят открытие счета в казначействе для госконтракта 2019 года, то бюджетники обязаны иметь такой регистр для полноценной финансово-хозяйственной деятельности.

    Лицевой счет в казначействе необходим контролирующим органам для отслеживания финансовых потоков в области бюджета. Специалисты казначейства не просто регулируют движение денег, но и контролируют расчеты по операциям. К примеру, если речь идет о государственном заказе по 44-ФЗ, где государственные и муниципальные заказчики рассчитываются с поставщиками деньгами из бюджета РФ, работники отделений Федерального казначейства проверяют:

    • все контракты на приобретение товаров, работ и услуг стоимостью свыше 100 млн. руб., в условия которых включен обязательный аванс;
    • соглашения на субсидирование юридических лиц;
    • договоры на предоставление уставных капитальных вложений;
    • нормативно-правовые акты, регулирующие финансирование получателей бюджетных средств.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *